Game-Taurin
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
Сколько времени вы проводите за игрой Lineage II?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Кланы в Lineage II (часть 2)

3. Клановые войны

Только лидер клана третьего уровня или выше, которому подчинены как минимум 15 игроков, способен объявить войну другому клану, для этого ему доступна особая команда /clanwarstart.


Согласие на участие в войне

Вызов на битву может быть брошен только клану с уровнем не ниже третьего и имеющем в своем составе не менее 15 человек.

Клан не может объявить войну альянсу, но клан может объявить войну одному отдельному клану, который входит в этот альянс. Кланы, участвующие в войне, не могут вступать в альянс друг с другом.

Даже если клан уже участвует в войне, он может бросить вызов другим кланам и, тем самым, увеличить количество своих противников. По аналогии, если уже воюющему клану был предъявлен вызов – он вправе принять его.

Клан-одиночка может одновременно вызвать на бой до 30 других кланов, количество же принятых вызовов вовсе не ограничено.

Права на объявление и прекращение войны с другими кланами могут быть даны доверенным лицам клана наравне со всеми остальными правами.

Информация о клановых войнах, ведущихся на данный момент может быть получена с помощью следующих команд:

  • /enemylist: показывает список кланов, которым была объявлена война, но которые пока не приняли вызов;
  • /attackerlist: показывает список кланов, которые объявили войну Вашему клану и не получили подтверждения своего вызова;
  • /clanwarlist: показывает список воюющих с Вами на общих основаниях кланов, а также Ваших союзников.


Ведение клановой войны

Клановая война может начаться вне зависимости от того, принял враждебный Вам клан Ваш вызов или нет. После того, как война была объявлена, Ваш противник получит уведомление о том, что она началась.

Члены клана, которому была объявлена война, могут узнать кто посмел бросить им вызов, используя команду /attackerlist.

Если игрок, состоящий во враждующем клане, был убит его противниками, то он потеряет 14 часть опыта, который он обычно теряет при смерти. Это правило неизменно как для односторонней, так и для двусторонней войны.

В случае, если у кланов происходит двусторонняя война, то при убийстве игроком одной стороны игрока второй (даже если он вовсе не вступал в бой) к нападающему не будет применено никаких санкций, таких как повышение кармы и счетчика PK. Штраф атакующему будет дан лишь в том случае, если он убил игрока клана, который не принял вызов.

После объявления войны над каждым членом вражеского клана загорается соответствующая иконка, уведомляющая игрока о том, что перед ним враг.


Завершение клановой войны

Война между кланами может быть завершена в любой момент, стоит только лидеру клана или другому доверенному лицу использовать команду /clanwarstop либо нажать кнопку Конец войны в Окне Клана и ввести название клана, с которым он хочет прекратить боевые действия.

Завершить войну, также как и начать её, можно без согласия противоборствующего клана.

После того, как кланы объявили о перемирии – у каждого из них появится системное сообщение, уведомляющее о прекращении войны.

Если оба враждующих клана заключают договор о ненападении – война тут же прекращается.


4. Обители кланов

Обители, доступные с помощью покупки

Клановые обители могут быть приобретены лидерами кланов, чей уровень не меньше второго. Эти обители доступны в городах Дион (Ранг C), Глудио, Глудин и Шутгард (Ранг B), а также в Гиран, Адене, Годдарде и Руне (Ранг A). Шесть обителей в городе Аден дают возможность лордам кланов управлять Виверном.

Каждая обитель в мире Lineage 2 имеет свое собственное уникальное название, например, первая обитель города Глудин называется Кристальный Зал Глудина.


Покупка клановых обителей

Покупка клановых обителей совершается с помощью ставок на аукционе. Количество аден, которые решил поставить на аукцион лидер клана, изымается из хранилища этого клана. Каждая ставка должна быть выше, чем предыдущая – это нерушимое правило аукционов. Лидер клана не имеет права выставлять ставку на большее количество аден, чем то, что находится в клановом хранилище.

На аукционе побеждает тот, кто предложил большее количество аден за конкретную обитель. В случае, если клан приобретает обитель – лидер данного клана уведомляется об этом системным сообщением, а предыдущие хозяева принудительно телепортируются из своей бывшей резиденции.

Ставки, которым не суждено было стать выигрышными, возвращаются в клановые хранилища.


Обслуживание обителей

Кланы, которые стали обладать собственной обителью, наделяются обязанностью уплачивать определенное количество аден в неделю за её использование. В случае, если арендная плата не была внесена – лидеру клана приходит системное сообщение об этом и дается неделя на то, чтобы погасить задолженность. Если задолженность не гасится в срок, обитель клана теряет своего хозяина и выставляется на аукцион.

Если лидер клана пожелает, то может повысить регенерацию HP и MP в своей обители, однако за это ему придется заплатить некоторое количество аден.

В резиденции клана доступно собственное хранилище, реализована возможность телепортации в разнообразные места города и прилегающие охотничьи угодья за небольшое количество аден.


Украшение клановых обителей

Игроки способны украсить свою резиденцию и одновременно добавить ей несколько новых полезных функций.

  1. Украшения, повышающие восстановление параметров:
    • Камин: увеличивает регенерацию HP;
    • Ковер: увеличивает регенерацию MP;
    • Люстра: восстанавливает некоторое количество опыта, потерянных при смерти в случае, если персонаж возвращается к жизни в обители.



    •  
    •  
  2. Разнообразные предметы интерьера:
    • Зеркало: добавляет возможность телепортации в ближайшие земли;
    • Занавески: добавляет большое количество усиляющих заклинаний, которые могут быть использованы Вами с помощью Управляющего Холлом Клана NPC;
    • Волшебный механизм: позволяет производить разнообразные предметы в обителях класса B-ранга и выше.



    •  
    •  
  3. Декоративные украшения:
    • Шторы, Фойе: данные декоративные украшения призваны сделать Вашу обитель более симпатичной и живописной.


Продажа клановых обителей

Лидеры кланов обладают способностью выставить свою обитель на аукцион, используя NPC Аукционер. Им доступна возможность выставить свою резиденцию на продажу в течение одного, трех или же семи дней. Лорды кланов могут написать небольшое описание выставляемой обители и уплачивают небольшой взнос за неё.

Лидеры кланов также могут отменить продажу своей обители, однако их взнос не будет им возвращен, плюс ко всему они не смогут пользоваться аукционом в ближайшие семь дней.

Если клановая обитель не имеет владельца или не обслуживается должным образом – она автоматически выставляется на семидневный аукцион.

Если клан, продающий свою резиденцию, распадается перед тем, как завершается аукцион, то он теряет возможность получить какое-либо вознаграждение за его продажу, в то время, как сам аукцион продолжается.

Если ни один из кланов не захотел учавствовать в аукционе, то права владения холлом клана возвращаются к его прежним хозяевам, однако внесенный ранее взнос не подлежит восстановлению.

Если клан удачно продает свою обитель, то лидер этого клана получает уведомление о произошедшем событии. Самая высокая ставка за эту обитель после вычета небольшого налога перемещается в клановое хранилище вместе с внесенным депозитом.


Обители, доступные с помощью захвата

Некоторые обители кланов переходят во владение игроков только после того, как будут захвачены. Наравне с покупаемыми резиденциями они используются для создания вещей, телепортации, наложения положительных аур и других функций.


Укрепление Партизан

Чтобы захватить эту обитель, клану необходимо победить Кровавого Властелина Нурка, который, по сути, является единоличным правителем Укрепления Партизан. Кровавого Властелина Нурка можно застать врасплох ночью.

 

Крепость Разбойников

Чтобы получить право сражаться за Крепость Разбойников, глава клана уровня 4 или выше должен выполнить специальное задание в течение определенного времени, которое дается перед предстоящим захватом. Лишь первые пять кланов, завершившие квест, наделяются возможностью участвовать в сражении. Число избранных от каждого клана также ограничено – их количество не может превышать 18 игроков.

Как только лидер решил напасть на Крепость Разбойников – он регистрирует 18 персонажей своего клана и выбирает NPC, которого он будет защищать. Клан, который на данный момент владеет этой обителью должен зарегистрировать 18 игроков, задачей которых станет отражение нападения.

Дата и время предстоящей схватки могут быть подтверждены у особого NPC, находящегося за территорией Крепости Разбойников.

Задачей избранных кланов является уничтожение NPC соперников и одновременная защита своего NPC. В начале сражения каждая команда имеет свой лагерь, отличающийся от остальных по цвету – кланам необходимо ждать начала битвы у этих лагерей. Старт знаменует появление защищаемого NPC, у каждого клана он свой. Все они сразу же начинают движение к центру поля боя, чтобы сразиться друг с другом.

Этот тип противостояния называется «каждый сам за себя» и длится определенное количество времени. Если NPC, находящийся под защитой, гибнет, защищающий его клан сразу же телепортируется за пределы Крепости Разбойников. Побеждает та команда, чей NPC останется жив.

В случаях, когда лимит времени (он составляет 20 минут) уже исчерпан, а в обители находятся два или более NPC – все участники битвы телепортируются за пределы Крепости Разбойников и победа присуждается клану, владеющему им. Принудительному перемещению также подлежат все незарегистрированные игроки, случайно оказавшиеся на территории сражения перед началом боя.

Клан, владеющий данной резиденцией, должен ждать завершения схватки пяти команд внутри своей обители.

Как только эта схватка закончилась – защитники и оставшаяся в живых нападающая команда сходятся в поединке посередине крепости. Правила этого поединка аналогичны предыдущему состязанию, однако здесь не имеется ограничения по времени. В случае, когда у Крепости Разбойников нет владельца – финальной битвы не происходит и победителем считается команда, сохранившая своего NPC в первом сражении.


Разоренный Замок

Разоренный Замок является обителью, изначально принадлежащей монстрам, захватить ее можно только с помощью осадных действий. Время осады устанавливается каждую неделю и отличается от времени осад обычных замков. Битва за Разоренный Замок - это всегда битва против компьютерного противника, поэтому победивший клан награждается возможностью пользоваться благами данной обители всего лишь на неделю, затем она вновь переходит в руки NPC.

Клан, желающий получить во владение этот замок, должен зарегистрироваться на участие в его осаде. К захвату допускаются кланы с уровнем не менее четвертого, количество персонажей от нападающего клана не ограничено. Кланы, уже имеющие собственные обители, не могут принять участие в осаде. Клан, владевший Разоренным Замком на прошлой неделе, автоматически записывается на осаду и должен подтвердить свою заявку за два часа до начала захвата. Кланы, пожелавшие участвовать в данном мероприятии, не могут принять участие в других битвах по захвату обителей или замков, если они происходят в это же время.

Как только осада Разоренного Замка начинается – вся территория внутри него становится полем битвы и игроки, не успевшие заблаговременно покинуть её, автоматически телепортируются за её пределы. Лидеры кланов, которые зарегистрировались на осаду, обладают возможностью устанавливать штабы. Правила осады этой крепости такие же, как и правила осады других замков, с одним лишь исключением – схватка всегда происходит с компьютерными персонажами. К тому же если штаб клана был разрушен или на поле боя зашел игрок, который не был зарегистрирован – после своей смерти он не будет возрожден во втором по близости городе, как это происходит во время обычной осады.

Осада длится один час и победившим считается тот клан, который внес наиболее большой вклад в убийство главаря Разоренного Замка. Как только главарь умирает – битва тут же прекращается. Если ни один клан не смог убить лидера в течение этого часа – владельцем замка по прежнему будет считаться NPC.


Загон Диких Зверей

Загон Диких Зверей находится на севере от Фермы Диких Зверей и система его захвата аналогична системе захвата Крепости Разбойников. Только кланы с уровнем 4 или выше могут принять участие в состязании.

Лишь пяти кланам доступна возможность сражаться за Загон Диких Зверей – они должны выполнить задание «Приручение диких зверей» и поговорить с Посланником NPC, чтобы войти на территорию Фермы Диких Зверей.

Квест «Приручение диких зверей» должен быть завершен за час до начала схватки.

Те из клана, кто желает принять участие в битве, должны зарегистрироваться у messenger NPC – всего для каждого клана доступно 18 мест.

Когда игрок умирает – он появляется в точке возрождения и должен вернуться на поле боя с помощью Хранителя Врат.

Загон Диких Зверей отличается особенными животными, приручить которых намного проще, чем тех, кто обитает в Ферме Диких Зверей.


Крепость Неупокоенных

Крепость Неупокоенных расположена на юго-востоке от города Руна и захватывается также, как и Разоренный Замок. Это самая престижная и сложная в осаде обитель из всех, которые необходимо завоевывать.

Только кланы, чей уровень 4 или выше способны принять участие в состязании.

Регистрация на осаду Крепости Неупокоенных происходит за два часа до её начала и производится у NPC, находящегося за стенами крепости.

Правила осады аналогичны осаде Разоренного Замка. Захват длится один час и побеждает тот клан, который внес наибольший вклад в убийство Лидии фон Хельман. Захватывать этот замок станет намного легче, если вначале разделаться с помощниками Лидии – Альфредом фон Хельман и Гизель фон Хельман.

Осада завершается со смертью Лидии фон Хельман, а в случаях, когда никто так и не смог убить её - Крепость Неупокоенных остается во владении монстров до следующего захвата.

Клан, владевший этой обителью на прошлой неделе, автоматически записывается на ближайшую осаду.

Лидер клана, владеющего Крепостью Неупокоенных, наделяется возможностью управлять виверном.


Дворец Радужных Источников

Дворец Радужных Источников находится на севере от территории Горячие Источники. Захват этой обители отличается от всего того, что Вы могли видеть ранее – это абсолютно новое действо, аналогов которому в мире Lineage 2 нет.

Чтобы завладеть этим местом, Вам придется сыграть в забавную игру. Только кланы уровнем 3 и выше допущены к участию в ней, одновременно бороться за обладание этой резиденцией могут четыре клана. Участники должны иметь 5 или более персонажей в группе.


Как присоединиться

Лидер клана, обладающий “Постановлением о Войне Кланов за Холл Дворца Радужных Источников” может зарегистрироваться в состязании с помощью посланника NPC не менее, чем за один час до начала. Лишь четыре клана, количество “Постановлений о Войне Кланов за Холл Дворца Радужных Источников” у которых больше всех остальных, примут участие в игре, а лидеры этих кланов получат соответствующее системное сообщение.

“Постановления о Войне Кланов за Холл Дворца Радужных Источников” могут быть получены с помощью рыбалки на территории Горячих Источников города Годдард. Не забудьте, что для рыбной ловли Вам понадобятся особая наживка, Наживка Горячих Источников.

Если клан, пожелавший участвовать в игре, распускается во время регистрационного периода – его регистрация автоматически обнуляется, при этом сертификаты не подлежат возврату.

Клан, решивший участвовать в игре, может отозвать свою заявку в течение регистрационного периода и ему будет возвращена половина использованных сертификатов.

Клан, владеющий Дворцом Радужных Источников, автоматически записывается на следующее соревнование, в этом случае из списка лучших кланов выбираются только три.


Как играть

Состязание проводится на восточной арене Радужных источников.

После того, как четыре клана были выбраны – начинается отсчет времени, состоящего из периода ожидания длиной в один час, периода состязания длиной в 58 минут и двухминутного завершающего периода.

Зарегистрированные кланы должны выставить по группе с численностью игроков пять или более, лидерами которых должны быть лорды кланов. Группы должны дойти до арены раньше, чем начнется соревнование и войти на неё с помощью Хранителя. Территория вокруг арены является мирной зоной.

Участвующие кланы появляются на арене в различных игровых зонах, однако если на арену выйдет персонаж без группы – возможность появления там клана будет заблокирована.

После выхода на арену все положительные эффекты персонажей и их призванные существа исчезнут и не смогут быть вызваны вновь в течение всего состязания.

Как только соревнование началось - посредине арены показываются Йети Горячих Источников и Тыква Горячих Источников, а в случайно выбранных точках арены появляются Сундуки Сокровищ.

Йети Горячих Источников объявляет правила игры и дает советы в течение игры.

Все, о чем говорит Йети Горячих Источников, можно собирать и затем обменивать на разнообразные вещи Горячих Источников. Данный обмен доступен только лидеру клана и его подчиненным.

Участники могут разбивать появляющиеся сундуки и получать обрывки текста. Эти обрывки нельзя обменивать, так что чтобы отдать их кому-то, Вам придется бросать их на землю.

Сундуки с сокровищами можно открыть, только атакуя их голыми руками, однако Mimics способны получать повреждения от вашего оружия и магии.

Используя Нектар Горячих Источников, можно призвать Бешеного Йети, который появляется и прекращает игру. Его необходимо атаковать любыми доступными способами.

Вещи Горячих Источников можно использовать только тогда, когда целью у Вас выбран Йети Горячих Источников – эти вещи могут уменьшать HP Тыквы, накладывать проклятия на соперников, изменять или регенерировать Тыкву.

Команда, первой уничтожившая Тыкву Горячих Источников, побеждает. В этом случае через две минуты все участники телепортируются за пределы арены.

В конце игры появляется manager NPC и чистит арену, подбирая все оставшиеся лежать на земле предметы.

Игра не прекращается, даже если в течение состязания сервер вышел из строя.


5. Окно Клана

Вся информация о клане доступна в Окне Клана (Alt+N). Когда игрок находится в клане, это окошко показывает название и уровень клана, имя его лидера, захваченный замок и приобретенную обитель (если таковые имеются), а также список всех членов клана, который включает в себя их имена, уровни, профессии и игровой статус (в игрене в игре).

Лидер клана и его подчиненные могут производить разнообразные действия, используя это окошко.


Информация

Некоторые функции доступны с помощью Окна Информации. Это окошко также откроется, если Вы дважды кликните на имени персонажа в списке клана.

  • Пригласить – пригласить персонажа в группу;
  • Изменить титул – добавить/изменить персонажу титул, находящийся над его именем и имеющий голубой цвет;
  • Изменить ранг – изменить ранг персонажа;
  • Исключить – выгнать неугодного игрока из клана;
  • Ученик/Споснор – показать имя покровителя этого члена академии или имя академика, которому покровительствует этот персонаж;
  • Выбрать – выбирает данного персонажа академии, чтобы покровительствовать ему;
  • Исключить – снимает покровительство с данного персонажа академии.


Полномочия

Кнопка Полномочия показывает, какими превилегиями Вы обладаете.


Сообщество

Эта кнопка открывает окно Сообщество клана.


Клан

Кнопка Клан открывает окошко, отображающее клановую систему – наличие и отсутствие Части клана, их организация и принадлежность.

Все клановые умения, которые изучил клан также отображаются в этом окошке.

Очки репутации клана и клановый ранг Вы можете увидеть наверху этого окошка.


Штрафы

Данная опция позволяет посмотреть наличие или отсутствие пенальти у клана и альянса. Если штраф есть – предоставляет возможность узнать, когда он истечет.


Покинуть

Данная кнопка исключает Вас из клана. Она недоступна лидерам клана.


Войны

Кнопка Войны открывает окошко с информацией о всех клановых войнах, в которые втянут Ваш клан. Также в этом меню доступны особые функции, относящиеся к клановым войнам.


Объявить войну

Эта опция позволяет объявить войну вражескому клану. Доступна только тем кланам, уровень которых не ниже 3 и в которых состоит не менее 15 человек.


Конец войны

Эта кнопка отвечает за окончание военных действий, направленных против враждебного клана.


Пригласить

Данная кнопка приглашает выделенного персонажа в Ваш клан. Игрок должен быть в сети, чтобы принять Ваше приглашение.


Изменить привилегии

Окно Привилегии позволяет лидеру клана давать особые привилегии выбранным игрокам. Лидер способен устанавливать системные привилегии, привилегии клановой обители и привилегии замка.

Лидеру клана следует быть внимательным, наделяя своих союзников такими правами, особенно если это касается очков репутации, присоединения и исключения игроков, а также замка и системы манора.

Лидер клана волен распоряжаться привилегиями обители и замка, даже не имея оных.


Изменить эмблему

Кнопка Изменить эмблему дает возможность тем, кто имеет на это право, менять эмблему клана. Данная опция доступна кланам с уровнем 3 и выше.

Эмблема должна быть размером 16x12 пикселей и сохранена в 256-цветовой палитре в *.bmp формате.

Эмблема клана - это особый символ, который отображается на клановых щитах. Данная опция доступна только кланам, владеющим замком или обителью. Эмблема должна иметь размер 64*64 пикселя в 256-цветовой палитре в *.bmp формате.

Категория: Мои статьи | Добавил: topbrand (08.05.2015)
Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Game-taurin © 2024 Данный сервер является тестовой версией Хостинг от uCoz